Быть Ломоносовым хочу 25.11.2021

На берегах Ледовитого моря, подобно северному сиянию, блеснул Ломоносов. Ослепительно и прекрасно было это явление! Оно доказало собой, что человек есть человек во всяком состоянии и во всяком климате, что гений умеет торжествовать над всеми препятствиями, какие ни противопоставляет ему враждебная судьба, что, наконец, русский способен ко всему великому и прекрасному не менее всякого европейца.

Михаил Васильевич Ломоносов. Простой русский человек, сын архангельского крестьянина-помора, он поднялся до таких высот науки и культуры, о которых никто из его предшественников не мог и мечтать.

По силе мысли, глубине знаний, разносторонности творчества Ломоносов не знал себе равных в предшествующей истории человечества, да и на протяжении последующих веков. В его жизни и делах воплощены лучшие черты русского народа.

Пушкин сказал о Ломоносове: “Ломоносов был великий человек…Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом”. Ломоносов рождён был Россией, жил для России и все свои силы, знания и помыслы отдал России.

Для реализации потребности в общении и обучении, чтобы вызвать у воспитанников чувство гордости и патриотизма за богатое духовное и историческое наследие нашей страны через знакомство с жизнью, творчеством и научной деятельностью великого русского учёного М. В. Ломоносова, проведена игра – конкурс « Быть Ломоносовым хочу» в рамках I этапа фестиваля «Духовные скрепы Отечества». Для конкурса проведена подготовка, назначено жюри, состоящие из классного руководителя – Ирины Олеговны Буториной, учителя русского языка и литературы – Анастасии Сергеевни Сазоновой, педагога – организатора – Натальи Сергеевны Гордиенко.

Воспитанники, сохраняя интригу и испытывая живой интерес готовились к игре, изучая жизнь и деятельность М. В. Ломоносова. Ссылка на сценарий: https://infourok.ru/tematicheskaya-igra-viktorina-byt-lomonosovym-hochu-8-klass-5521246.html

В результате проведения конкурса воспитанники узнали много нового, провели переоценку пределов человеческих возможностей и пообщались в непринуждённой обстановке.

Все воспитанники – участники игры, дали положительную оценку подобным конкурсам, при этом выразили желание участвовать в подобных мероприятиях.